Лампы

С появлением фар у автомобиля, источники освещения менялись годами. Сначала были пропановые лампы, затем их сменили лампы накаливания, затем стали галогеновые лампы, сейчас используют ксеноновые. Первую ксеноновую лампу выпустила фирма Philips.Такие лампы стали применятся в автомобиле с 1992 года.

  • У ксеноновых ламп свечение приближено к солнечному свечению, за счет этого обеспечивается лучшее освещение.
  • Ксеноновые лампы потребляют в среднем 35W. 55W и больше потребляет обычная лампа. Ксеноновая лампа светит с потоком в 3000 люменов. У обычной галогеновой лампы мощность 55вт.
  • Ксеноновая лампа значительно улучшает видимость дороги.
  • Ксеноновые лампы D2S (R) служат примерно 2800-3900 часов, а у галогеновых ламп срок службы 100-500 часов.
  • У ксеноновых ламп высокая вибростойкость, у нее нет нити накаливания.
  • Ксеноновые лампы не создают «световую стену» даже в дождь и туман, они будут освещать не туман и капли от дождя, а участок дороги перед автомобилем.
  • Недостаток ксеноновой лампы в их цене, и при замене лучше менять сразу две фары, т.к. потом та которую не поменяли, станет светить тусклее. 
  • У ксеноновой лампы световая температура от 4000 К. С увеличением световой температуры лампа станет более яркой, свет более белым. У ламп с температурой 7000 К оттенок станет синеватый, чем у ламп с температурой 4000 К - желтовато- красный. 

Бывают и подделки ксеноновых ламп. Их называют «псевдоксенон». Производители знают, что автомобилисты ведутся на голубоватый свет фар, поэтому они начали производить обычные галогеновые лампы с голубоватым свечением. Это делается благодаря покрытию колбы голубым красителем, увеличивают мощность лампы. Из-за покрытия красителем свет фары ночью становится хуже, чем у обычной лампы. Из-за увеличения мощности лампы при нагреве и попадания воды лампа часто лопается. Такие лампы выпускают не только в Китае и Кореи, но и фирмы производители пытаются достичь эффекта ксеноновой. Такие галогеновые лампы разрешены к использованию.

Фотографии

Ещё